Развитие творческого мышления и интеллекта

 


Второй блок упражнений

Автор: Андрей Малыгин от 12 мая 2014
На каждое упражнение 3-7 минут.

Понедельник.

1) Что общего между:

Открытием книги на нужной странице и рубкой дров.

2) В чем различия между:

Открытием книги на нужной странице и рубкой дров.

3) Придумайте как можно больше способов использования

спичечного коробка.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

рыба-пила

5) А что было бы, если:

Растения были бы красного цвета.

6) Если бы Вы были военным самолетом, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает самовар. Для удобства можете записать эти свойства.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:

Опоздание сотрудников на работу.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

памятник

10) Как можно соединить следующие два предмета:

хобот слона и молоток



Вторник.

1) Что общего между:

Австралийским аборигеном и складыванием из бумаги самолетика.

2) В чем различия между:

Австралийским аборигеном и складыванием из бумаги самолетика.

3) Придумайте как можно больше способов использования

запасного колеса

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

сценарий интересного фильма

5) А что было бы, если:

Самые хорошие ученики школы исключались бы из нее.

6) Если бы Вы были вендеттой кровожадного итальянца, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает карандаш. Для удобства можете записать эти свойства.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:

Соление рыбы.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

ручка

10) Как можно соединить следующие два предмета:

фонарик и оползень



Среда.


1) Что общего между:

Беременностью и ремонтом автомобиля.

2) В чем различия между:

Беременностью и ремонтом автомобиля.

3) Придумайте как можно больше способов использования

пустой коробки от компакт-диска

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

абсолютная память

5) А что было бы, если:

Простая сталь была бы прочнее алмаза.

6) Если бы Вы были кусочком сахара-рафинада, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает подкова. Для удобства можете записать эти свойства.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:

Как правильно отгадать кроссворд.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

звезда

10) Как можно соединить следующие два предмета:

глупость и мясо



Четверг.


1) Что общего между:

Отвинчиванием гайки и затачиванием карандаша.

2) В чем различия между:

Отвинчиванием гайки и затачиванием карандаша.

3) Придумайте как можно больше способов использования

трусости

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

качан капусты

5) А что было бы, если:

Люди могли бы ходить, только по земле (почве).

6) Если бы Вы были красивой и жгучей медузой, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает батут для прыжков. Для удобства можете записать эти свойства.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:

Дети у родителей в толпе теряются.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

книга

10) Как можно соединить следующие два предмета:

чупа-чупс и соленый огурец



Пятница.


1) Что общего между:

Наблюдением за затмением и опозданием на работу.

2) В чем различия между:

Наблюдением за затмением и опозданием на работу.

3) Придумайте как можно больше способов использования

завянувшей розы

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

мяч

5) А что было бы, если:

Куриные яйца были бы квадратными.

6) Если бы Вы были радугой, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает куриное яйцо. Для удобства можете записать эти свойства.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:

Как завязать веревку.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

записная книжка

10) Как можно соединить следующие два предмета:

кусок проволоки и сильную усталость



Суббота.


1) Что общего между:

Взмахом крыла бабочки и написанием докторской диссертации.

2) В чем различия между:

Взмахом крыла бабочки и написанием докторской диссертации.

3) Придумайте как можно больше способов использования

квадратного куска бумаги

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

орловский рысак (такая порода лошадей)

5) А что было бы, если:

У каждого был бы личный робот-слуга.

6) Если бы Вы были маленькой мышкой, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает ключ от замка. Для удобства можете записать эти свойства.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:

Люди ленятся работать.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

время года

10) Как можно соединить следующие два предмета:

механический будильник и лыжи



Воскресенье.


1) Что общего между:

Полной самостоятельностью и снятием кожуры с апельсина.

2) В чем различия между:

Полной самостоятельностью и снятием кожуры с апельсина.

3) Придумайте как можно больше способов использования

вилки

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

стальная зубочистка длинной 50 см.

5) А что было бы, если:

Люди не могли бы купаться.

6) Если бы Вы были деревянной вешалкой, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?

7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает шишка на коленке. Для удобства можете записать эти свойства.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:

Как зашить майку.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

стул

10) Как можно соединить следующие два предмета:

визитную карточку и светофор
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
vladjurnalist.ru.