Развитие творческого мышления и интеллекта

 


Время процессов

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Время для происходящих вокруг процессов идет для нас с разным ходом, в зависимости от пристальности нашего взгляда.

Почему, когда Вы ``витаете в облаках'', иногда кажется, что время вокруг останавливается? Ученые говорят, что они могут теперь объяснить, почему, когда Вы устремляете пристальный взгляд на какой-нибудь предмет, все другие объекты кажутся нам двигающимися более медленно, чем обычно, а иногда даже останавливаются.

Открытые и закрытые системы и их основные параметры

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2014
Закрытая система, как это становиться по названию - отграничена от окружающего мира. Взаимодействие происходит только внутри системы между ее структурными компонентами.

Креативное время, "археписьмо" и опыт Ничто

Автор: Андрей Малыгин от 11 мая 2014
Как ни странно, перед аналитиком, занимающимся проблемой времени существенной задачей является уяснение смысла этого столь знакомого понятия. Парадокс и первая сложность состоит в том, что категория времени принадлежит к фундаментальным, т. е. неопределяемым категориям, и употребляют его обычно так, как будто оно имеет очевидный смысл.

Использование инновационной войны

Автор: Андрей Малыгин от 11 мая 2014
В настоящей статье в общем виде рассматривается принципиально новая технология массового познания и творчества, способная (при ее адекватном систематическом использовании) многократно ускорить решение наиболее фундаментальных научных, технических и общесоциальных проблем, стоящих перед человеческим сообществом на рубеже тысячелетий.

Экологический подход к зрительному восприятию

Автор: Андрей Малыгин от 10 мая 2014
Эта книга о том, как мы видим. Каким мы видим окружающий нас мир? Как мы видим поверхности, их компоновку, цвет, текстуру? Как мы видим, где в этом мире находимся мы сами? Как мы видим, движемся мы или нет и если движемся, то куда? Как нам удается по внешнему виду вещей определить, на что они годятся? Почему все выглядит именно так, как оно выглядит? Как мы видим, как делать то или иное - вдевать нитку в иголку или вести автомобиль?

Кино и новая психология

Автор: Андрей Малыгин от 10 мая 2014
Классическая психология рассматривает наше визуальное поле как сумму или мозаику ощущений, каждое из которых возникает благодаря соответствующему локальному возбуждению на сетчатке. Новая психология прежде всего указывает, что даже при рассмотрении самых простых и непосредственных ощущений мы не можем признать параллелизма между ними и теми нервными феноменами, которые их обусловливают. Наша сетчатка далеко не однородна, например, в некоторых своих областях она слепа по отношению и синему или красному, но вместе с тем, когда я смотрю на синюю или красную поверхность, то не вижу никакой обесцвеченной зоны. Дело в том, что

Назад Вперед
Наверх
 
vladjurnalist.ru.